1
2
3
4
5

Поиск по сайту


Статистика сайта

Сегодня24
Вчера60
За неделю259
За месяц2729
Всего46425

 

Горячая линия

liniya

 

 

Областной кризисный центр РК
г. Павлодар, ул. Ломова, д. 47/1
Тел.: 34-13-13
Телефон доверия: 88000803434
pvl.help-center@yandex.kz

 

Контакт-центр
по защите прав детей
111
100 logo ru

 

114

Вход на сайт

<< < Январь 2020 > >>
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 25 26
27 28 29 30 31    

Материалы

Конкурс по выбору поставщика услуг или товаров по организации питания обучающихся в КГУ "Успенская СОШ №3"

 

Типовая конкурсная документация по выбору поставщика
Приобретения продуктов питания для Успенской СОШ №3

 

Организатор конкурса: КГУ «Отдел образования Успенского района» акимата Успенского района

Место нахождения: с. Успенка ул. Геринга 17

Почтовый адрес: 141000

БИН: 940340000461

Банковские реквизиты:

ИИК: KZ41070103KSN4511000

БИК: KKMFKZ2A

Банк: РГУ «Комитет Казначейства Министерства Финансов РК»

Код организации: 4643167

Контактный телефон: 8(71834) 91955

Электронный адрес: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

 

1. Общие положения

1. Конкурс проводится с целью выбора поставщика товаров:

для Успенской СОШ №3 – 2 564 008.83  (два миллиона пятьсот шестьдесят четыре тысячи восемь тенге 83 тиын) в том числе НДС 
274 715.23 (двести семьдесят четыре тысячи семьсот пятнадцать тенге 23 тиын), без НДС 2 289 293.60  (два миллиона двести восемьдесят девять тысяч двести девяносто три тенге 60 тиын)

      Настоящая конкурсная документация включает в себя:

      1) перечень категорий получателей услуг по форме согласно приложению 1, при выборе поставщика товаров перечень приобретаемых товаров по форме согласно приложению 2 к настоящей Типовой конкурсной документации;

      2) техническое задание к конкурсной документации по выбору поставщика услуги (с приложением перспективного меню, требуемого для обеспечения обучающихся, имеющих право на получение бесплатного питания)или товаров по организации питания обучающихся в организациях среднего образования, а также поставщика товаров, связанных с обеспечением питания детей, воспитывающихся и обучающихся в дошкольных организациях, организациях образования для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей согласно приложению 3 к настоящей Типовой конкурсной документации;

      3) заявку на участие в конкурсе для физических и юридических лиц по формам согласно приложениям 4, 5 к настоящей Типовой конкурсной документации;

      4) сведения о квалификации потенциального поставщика по форме согласно приложению 6 к настоящей Типовой конкурсной документации;

      5) критерии выбора поставщика услуги или товаров согласно приложениям 7, 8 к настоящей Типовой конкурсной документации;

      6) Типовой договор согласно приложению 9 к настоящей Типовой конкурсной документации.

  1. Потенциальный поставщик, изъявивший желание участвовать в конкурсе, вносит с заявкой на участие в конкурсе обеспечение заявки на участие в конкурсе в размере не менее одного процента от суммы, выделенной для приобретения услуг или товаров, в одной из нижеперечисленных форм:

1.гарантийного денежного взноса, размещаемых на следующем банковском счете КГУ «Отдел образования Успенского района» акимата Успенского района

реквизиты банковского счета:

БИН: 940340000461

ИИК: KZ180705034643167001 РГУ «Комитет Казначейства Министерства Финансов РК»

БИК: KKMFKZ2A

      2) банковской гарантии.

      Потенциальный поставщик или его представитель по доверенности направляет на почтовый адрес организатора конкурса, находящегося по адресу: с.Успенка ул. Геринга 17

(указать наименование и адрес организатора конкурса)

либо нарочно сдает секретарю комиссии (кабинет государственных закупок) пакет документов согласно пункту 22 (91) Правил в срок до 30 августа 2019г. До 11ч 00м.

(указать срок окончательного представления документов).

      Документы представляются потенциальным поставщиком организатору конкурса в прошитом, пронумерованном виде без исправлений и помарок. Последняя страница заявки заверяется подписью первого руководителя и скрепляется печатью.

      Документы, представленные после истечения установленного организатором конкурса срока, не подлежат регистрации и возвращаются потенциальным поставщикам.

 

Наименование документа Дата публикации  
Конкурсная документация 09.08.2019 Скачать

Приложения 4,5 к тип договор

09.08.2019 Скачать

Протокол вскрытия конвертов

02.09.2019 Скачать

Протокол о допуске

09.09.2019 Скачать

Протокол об итогах

10.09.2019 Скачать