1
2
3
4
5

Поиск по сайту


Статистика сайта

Сегодня8
Вчера21
За неделю29
За месяц145
Всего52459

 

Горячая линия

liniya

 

 

Областной кризисный центр РК
г. Павлодар, ул. Ломова, д. 47/1
Тел.: 34-13-13
Телефон доверия: 88000803434
pvl.help-center@yandex.kz

 

Контакт-центр
по защите прав детей
111
100 logo ru

 

114

Вход на сайт

<< < Апрель 2020 > >>
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30      

Материалы

Aкция «Час кода в Казахстане»

   vВ период с 3 по 9 декабря в КГУ «Успенская СОШ №1»в связи с проведением акции «Час кода в Казахстане» в рамках международной «Недели Компьютерных Наук», был проведен тематический урок по информатике для учащихся с 3 по 11 классы. Акция была направлена на формирование и поддержку интереса молодежи к изучению информатики и программирования, а также повышению престижности ИТ-специальностей в глазах молодых людей.

   В качестве участников акции выступили учащиеся 3 А, 3Б, 4А, 4 Б, 5, 6А, 6Б, 7, 8, 9, 10, 11 классов, всего 204 учащихся. Провел мероприятие учитель информатики – Городов Олег Сергеевич.

   Первая часть состояла из просмотра мотивационного видео на сайте hourofcode.kz, вместе просмотрели мотивационное видео с участием Казахстанских звезд, политиков и известных программистов.

   Вторая часть лекции – обращение учителя информатики к учащимся, в которой они делились своим взглядом на перспективу развития информационных технологий, какие игры они играю, на то, как изменится мир, когда молодые люди закончат вузы, и рассказывали о том, чем информационные технологии могут привлечь молодых людей, мечтающие добиться успеха в будущем.

   Третья часть демонстрацией первого задания, объяснение и решение первого упражнения на интерактивной доске, а далее ученики задания выполняли сами за компьютерами, где заранее на всех компьютерах была открыта ссылка на сайте www.hourofcode.kz, работа в тренажере строилась по принципу решения забавных головоломок и помогала подкрепить интерес учащихся, возникший во время проведения первого блока занятия, а также дала возможность сразу, на практике, проверить свои способности к программированию.

   Четвертая часть заключительная речь учителя.

Надеемся, что благодаря акции учащиеся нашей школы открыли для себя удивительный творческий мир программирования!