1
2
3
4
5

Поиск по сайту


Статистика сайта

Сегодня3
Вчера14
За неделю3
За месяц378
Всего33509

 

Горячая линия

liniya

 

 

Областной кризисный центр РК
г. Павлодар, ул. Ломова, д. 47/1
Тел.: 34-13-13
Телефон доверия: 88000803434
pvl.help-center@yandex.kz

 

Контакт-центр
по защите прав детей
111
100 logo ru

 

114

Вход на сайт

<< < Июль 2019 > >>
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31        

 

 

     Акция «Мы построим будущее вместе!»

   Отдел образования объявляет о проведении с 3 июля по 30 сентября 2019 года традиционной общереспубликанской благотворительной акции «Дорога в школу».

   Цель акции - оказание материальной и иной помощи обучающимся из малообеспеченных, многодетных и неблагополучных семей, детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей в период подготовки к началу учебного года и предупреждения непосещения детьми школ по социальным причинам. В текущем году акция пройдет под девизом «Жүректен жүрекке!».

   В рамках республиканской акции будут организованы информационно-разъяснительные мероприятия, школьные ярмарки, дни благотворительности, рейдовые мероприятия с целью выявления детей, не посещающих школу и др. Каждый ученик достоин получать качественное образование в хороших условиях.

   ПРИГЛАШАЕМ ВАС БЫТЬ УЧАСТНИКОМ БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОЙ АКЦИИ «ДОРОГА В ШКОЛУ»!

   В нашей стране более десяти тысячи учащихся из малообеспеченных семей. Поможем им подготовиться в школу. В этом учебном году, в особенности окажем помощь детям, оставшимся без попечения родителей, детям из малообеспеченной семьи! Дополнительную информацию можете получить по телефону: 8(71834) 91955, 8 (71834) 92420

 

 

 

Материалы

18 января 2017 года в Павловской средней школе прошло родительское собрание в 1 классах по теме : «Особенности обновленного содержания образования».

 

18 января 2017 года в Павловской средней школе прошло родительское собрание в 1 классах по теме : «Особенности обновленного содержания образования».

Цель собрания:
1) познакомить родителей с особенностями обновления содержания образования
2) информировать родителей о введении Критериального Оценивания в учебном процессе:
3) формативное оценивание
4) суммативное оценивание
5)рассказать родителям об особенностях регистрации результатов учащихся (эл.журнал, портфолио, табель, дневник)

 

 

  Перед собравшимися родителями выступила ЗДУР школы Удербаева С.Е.

Она рассказала об особенностях обновленного содержания образования и ответила на проблемные вопросы родителей.
  Динамичность происходящих в современном мире перемен обусловила необходимость переосмысления функционирующих мировых систем образования. В условиях стремительно меняющегося мира ключевыми вопросами и для политиков в сфере образования, и для школ в целом, и для учителей в частности являются: первый - «Что подлежит изучению учащимися в 21-м веке?» и второй - «Каким образом учителя подготовят учащихся к 21-му веку?».

  Родители просмотрели презентации.
  Просмотрели видеосюжет Ералаша «Опять двойка»
Обучение учащихся направлено не только на получение знаний, но и их всестороннее развитие. Важно понимать, насколько дети успешно развиваются и в чём они испытывают затруднения. Именно школьное оценивание должно давать такую информацию. Поэтому внедряется система критериального оценивания, направленная на развитие ученика, повышение его интереса и мотивации к обучению.

 

 

  Родители просмотрели видеоролик «Оценивание для обучения и оценивание обучения»
С помощью чётко выработанных критериев оценивания учащийся, родитель и учитель будут понимать:
  На какой стадии обучения учащийся находится?
  Куда он стремится в своём обучении?
  Что необходимо сделать, чтобы помочь ему достичь ожидаемых результатов обучения?

  Сауле Ертаевна напоминает родителям, что для успешного обучения детей важны участие и поддержка родителей.

  Беседа показала, что родители хорошо усвоили материал, подготовленный администрацией школы.

  Выражаем уверенность, что учащиеся 1 классов успешно пройдут аттестацию.

 

ЗДУР школы: Удербаева С.Е.